Я и мои коллеги не раз и не два предупреждали, что с приближением выборов нервничающая в преддверии неотвратимого наказания бархатная банда пойдет на все, в том числе и на кровь. На убийства, бандитские разборки, вплоть до гражданской войны.
Наихудшие опасения подтвердились. Что называется – понеслось.
Уже который день тихий и безопасный прежде – при кровавых режимах, ну при тех, при которых стагнация, 5О на 5О и - уйдите с миром со своими охранниками – сотрясают громкие заказные убийства. Звучат имена, которых мы раньше знать не знали и знать не хотели и прекрасно без них обходились – Дон Пипо, Чах Рустам, Рафаэл Мардоян. Кто это ? Почему эти имена теперь заполняют новостную ленту ?
Нет, громкие убийства были и раньше. Раз в несколько лет, а то и реже. Помню, около Оперного театра в середине нулевых киллер средь бела дня застрелил двух братьев – воров в законе из Джавахка. Возле Вернисажа тоже как-то была стрельба. Но это были единичные случаи. Правоохранители контролировали ситуацию и никакого разгула бандитизма не было.
Как бы некоторые дамочки, сидевшие на горшке при Роберте Кочаряне в Москве не писАли бы о том, что раньше – при карабахском клане – было тоже самое.
Совсем другое дело – лихие девяностые. Тогда шел передел собственности, тогда детские писатели и востоковеды из Матенадарана и младшие научные сотрудники из Института физики или Института Мергеляна, дорвавшись до власти, отбирали, как стервятники, лакомые куски у их бывших владельцев, рвали все на куски, разбрызгивая кровь, как грифы над трупом. Абарцум Гандилян, Амбарцум Галстян, Вардкес Петросян, Мариус Юзбашьян – список можно продолжать до бесконечности.
Чувствуя, что под ними шатаются кресла и расплата за содеянное – особенно после войны и кошмара морга Абовянского тубдиспансера – будет неотвратима и страшна – бархатные бандиты попытались привлечь на свою сторону криминал. Заручиться поддержкой криминального мира на выборах. Но даже уголовный мир от них отвернулся. Видимо, братва решила - не по понятиям действуете, западло вам помогать.
Бархатный фюрер по уши в крови, в трупах. То, что происходит сейчас, это следствие его комплексов. Он мстит родителям, соседям, одноклассникам. Однокурсникам. Женщинам, которые его отвергли. Попробуй - полюби такого. Захочешь - не сможешь. Такое воплощение асексуальности.
Военным – он ненавидит военную форму и вообще все, что связано с армией, армейской службой. Арцахцам, героям первой арцахской кампании. Удачливым, состоявшимся людям, богатым, купившим себе на заработанные деньги квартиры в элитных домах– на ипотеку – хорошие автомобили.
Вымещает на них многолетние обиды за свою крайнюю непопулярность. Невостребованность. Востребованным он стал гораздо позже - для других – тех заморских дядей, кто его руками осуществил государственный переворот.
Он пришел к власти на крови (пролил он ее в 2008-ом, а в 2018-ом попытался предстать в «бархатной» обертке, бегая, согласно методичке ГосДепа, с поднятыми руками), спекулируя на ней. Он как гриф, питается трупами, кровью. Это – его сущность. Его и его бархатной банды.
Наш тихий, уютный, розовый Ереван с его летними кафе, где можно вечером, когда спадает зной, выпить чашечку кофе или холодного лимонада или виски со льдом с друзьями и любимыми, стал небезопасен. Посреди бела дня стреляют не где-то возле ТЭЦи круг или какой-то Аэрации или в Бутании или Чарбахе, не на краю глобуса, а напротив всеми нами любимого кинотеатра Москва. Прямо напротив. Там, где театр Станиславского. А ведь это место – одно из любимейших мест прогулок ереванцев, там всегда много народу, взрослых с детьми, парочек.
Это – их стиль. Левон Тер-Петросян и Никол устроили первого марта бойню и мародерничали в самом центре - на проспекте Маштоца, так, чтобы поразить в Ереван в самое сердце. Теперь на улице Абовяна стреляют киллеры.
Сколько еще польется крови, пока этот вурдалак не будет вместе со своей бандой выдернут из власти и отправлен в СИЗО СНБ ?
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.