Послушал брифинг Гёрбагёра всея Армении Арцруна Ованнисяна. Он его дал на задворках парка у входа в Национальное Собрание Армении. Впервые появившись перед камерами через почти три месяца после капитуляции.
Впечатление неприятное. Если бы он, как мужчина, как офицер, сказал – Ребят. Знаю, виноват. Халатэм арел. Да, врал. Врал, потому что мне говорили – ври. Кто говорил ? Известно кто. Мне говорили – ври и я врал. Мне очень стыдно. Поэтому я принял решение – подаю в отставку. Я недостоин носить военную форму и офицерские погоны. Из-за меня люди теперь не доверяют пресс-службе Министерства обороны. Я уже подал соответствующий рапорт. Простите меня.
Все. Не было бы никаких вопросов. Было бы честно, по-мужски и по-офицерски. И никто бы не бросил в него камень.
Но нет.
Происходит все с точностью до наоборот. Какой-то Васисуалий Лоханкин армянских вооруженных сил. Ищущий великую сермяжную правду.
Каков главный посыл этого самого брифинга Арцруна ? Не знаю, не помню, не видел, не слышал, на эти вопросы не отвечаю, в политику не лезу. Ах, не спрашивайте меня об этом, ах оставьте меня. Прямо перезревшая девица на выданье, которую зовут замуж и она дико боится первой брачной ночи.
Но перед нами все-таки взрослый мужчина в военной форме, да еще и с офицерскими погонами.
В дни войны Арцрун обеспечивал ложь и фальшь. И чем больше мы отступали, тем чаще он «сбивал» турецкие БПЛА. Грозил Алиеву каким-то адом, Зангеланским котлом. Разбитым аэропортом в Гяндже. На поверку оказавшимся расстрелянном ракетами аэропортом Луганска.
Арцрун называл сдачу территорий «тактическим отступлением», чтобы придать убедительность лжи Никола и реализовать формулу «Деньги в обмен на территории».
Притворяясь известным четвероногим, он заявил, будто он в дни войны не обманывал, не говорил, что мы побеждаем, а всего лишь заявлял, что мы победим. Словесная эквилибристика.
И говорит это тот, кто взял на себя дешевую роль на тему фальшивого освобождения Геташена и Шаумяна, «гордо» не опровергнув это ложное сообщение. Говорит тот, кто до 9-го ноября заявлял, что в Шуши идут бои. И это в условиях, когда Шуши как минимум с 6-го ноября был в руках врага.
Арцрун играл важную роль в деле распространения лжи и фальши и уничтожения государственности Арцаха, и впоследствии он должен будет дать показания. Ведь в Нюрнберге судили не только палачей, но и лгунов. Обеспечивавших нацистам их пропаганду. Альфреда Розенберга, Юлиуса Штрейхеля. И, кстати, приговорили к повешению.
Однако, пока Никол – премьер, Арцрун без зазрения совести приходит в парламент в военной форме, да еще и говорит что-то.
Ставшему одним из символов понесенных нами более 5.000 жертв и 10.000 раненых, утраченной государственности Арцаха, уменьшающейся с каждым днем территории Армении и ее превращения в полугосударство Арцруну всё еще хватает наглости появляться перед видеокамерами, перекладывать вину на армию, мол, он заявлял то, что ему говорили из Минобороны, а Анну он вообще ни секунды не видел даже издали. Да он вообще не знает - кто это.
И пока армянский народ терпит Никол в премьерском кабинете, арцруны без стыда будут разгуливать по улице, да еще и наезжать на журналистов.
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.