Пинцет, карандаш, тени, корректор, хайлайтер, портрет Одри Хепберн для вдохновения — мое снаряжение для битвы за эталонные брови, которые  и не снилось египетским Нефертити, обходившимся сурьмой и каплей расплавленного воска. Явный тренд последних сезонов — уделять бровям не меньше внимания, чем волосам. Но если несвежую укладку можно свернуть в пучок и сойти за модницу, то неряшливые брови не спрячешь даже за самой густой челкой.

Смотрю на свою любимицу, модель и новоявленную brow-icon, Кару Делевин: казалось бы, с ее родным изгибом и делать ничего не надо. Но у многих визажистов на этот счет другое мнение: на шоу Marc Jacobs и Anterprima брови на­глухо за­чернили углем и утолщили в два раза, вдохновившись «фабричной» Эди Седжвик. За кулисами Giles не пожалели перекиси, на Rochas — брови вычесали и припудрили, а мастера M.A.C на Ports 1961 «забло­кировали» волоски кон­силером в интересах андрогинности и акцента на ресницах.

 

Кара Делевин на показе Burberry

К шепоту модных тенденций я всегда прислушиваюсь, но больше меня инте­ре­сует, чем пользуется Кара вне подиу­ма и фокуса объективов Терри Ричард­сона и Мерта с Маркусом. «Гелем для бровей от Anastasia Beverly Hills», — рапортует самая очаровательная крив­ляка Лондона в интервью Net-a-Porter.

Недолго думая назначаю интервью с хозяйкой марки — главным в Голливуде визажистом по бровям Анастасией Суаре. В молодости она была художницей и интересовалась архитектурой — отсюда чувство пропорций и поставленная рука. «Мишель Пфайфер моей первой звездной клиенткой стала случайно. В 1989 году в салон красоты в Лос-Анджелесе, где я тогда работала косметологом, она пришла на уход за лицом, — рассказывает Анастасия. — Форму бровей я ей подправила в качестве комп­лимента — слава богу, рука не дрогнула. Тогда невозможно было представить, что через несколько лет это перерастет в пол­ноценную услугу, а на прием ко мне будут записываться за месяцы и выкладывать больше сотни долларов». 

Платить есть за что: прогуглите последние выходы Евы Лонгории, Ким Кардашьян, Хайди Клум, Пенелопы Крус и Дэвида Бекхэма. Наоми Кэмпбелл дружит с Суаре с девяностых, когда на волне были supermodel brows — удлиненные и четкие, как у Крис­ти, Синди, Наоми и Клаудии. «А правда, что Джей-Ло высылает за вами частный джет из-за каждого непокорного волоска?» — интересуюсь я. Анастасия скромно улыбается: «Нет, это сплетни. Но по дружбе я принимаю Дженнифер без записи».

Явный тренд последних сезонов — уделять бровям не меньше внимания, чем волосам (на фото — актриса и певица Дженнифер Лопес, за чьими бровями следит визажист Анастасия Суаре

Пользуясь моментом, расспрашиваю лю­бимицу знаменитостей о весенних тенденциях: «Урбанистичные выбеленные брови  сейчас в чести у молодежи, — делится Суаре. — На один вечер можете сочинить такие самостоятельно с помощью светлого карандаша и геля оттенка blonde. Но классику никто не отменял: закулисье Jason Wu — отличный пример неста­реющего голливудс­кого гламура и при­вет от Грейс Келли. Ко мне чаще всего приходят за вариациями этого тренда, прижимая к груди фотографии Меган Фокс. Инкубатора не получается — я подбираю изгиб под овал лица: мягким и коротким можно уравновесить пропорции треугольного лица, четким и толстым — смягчить углы квадратного, а удлиненная и более прямая линия придаст графичности круглому».

Темные густые брови — визитная карточка юной актрисы Лили Коллинз

Недавно марка появилась на сай­те beautydrugs.ru: тут найдутся воск, пудра, тени, кисти, шиммеры, карандаши и прочие помощники в домашней работе над бровями. В салоне у Суаре на одну образцовую пару уходит минут двадцать. Вам для упражнений с набором Beauty Express поначалу потребуется больше — к трафаретам с разметкой надо «пристреляться». Зато выучив «свою» форму, будете обходиться карандашом-бестселлером Brow Wiz, ос­лабляя нажим от конца брови к ее началу. 

Бровями, идеальными от природы, могут похвастаться только десять процентов женщин в мире — остальные мучаются, сетуя на слишком светлые, слишком короткие или редкие волоски. Дело дошло даже до трансплантаций с затылка (например, за четыре–пять часов и шесть тысяч долларов у дерматолога Сануси Умара из Беверли-Хиллз). Суаре скептически отрезает: «Смотрится кукольно и неестественно». 

Пинцет, карандаш, тени, корректор, хайлайтер, портрет Одри Хепберн для вдохновения — снаряжение для битвы за эталонные брови, которые  и не снилось египетским Нефертити (на фото — топ-модель Хайди Клум, обладательница одних из самых «правильных» бровей Голливуда)

У московских it girls времени летать в Город ангелов и дожидаться очереди к Суаре нет: у Кати Гайдамак в «быстром наборе» записана косметолог Карлотта из парижского салона Avenue Hoche, брови Снежа­ны Георгиевой и светской дамы Эки Орджоникидзе — на совести Александра Кузнецова из «Aldo Cоppola Барвиха», а балерина Анастасия Винокур отдается в руки визажиста Кристины Новиковой в Fen Dry Bar. Фотограф Илона Столье никому свои черты не доверяет и обходится щеточ­кой для причесывания бровей, а певица Вика Крутая покупает в Нью-Йорке краску Igora от Schwarzkopf Professional — себе, маме и подругам. 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.