38-летняя Джорджина Кларк разрешила своей дочери Кайле Моррис бросить школу и податься в стриптизерши, когда той было всего 17. Сейчас Кайле 20, и они с мамой пережили кучу пластических операций, чтобы… быть похожими на своего кумира — британскую телезвезду Кэти Прайс.

Все операции обошлись им в немалую сумму — 56 000 фунтов стерлингов. Откуда они взяли деньги? Смотрите выше — дочка-то стриптиз танцует. К тому же поклонников у них (как ни странно) немало, в основном, правда, среди 50-летних пузатых мужчин с большим бумажником.

Surgery: Mother and daughter Georgina Clarke and Kayla Morris have spent £56,000 on surgery

1. Если вы запутались, слева — мама, справа — дочь. Джорджина Кларк (мама) говорит, что была счастлива, когда Кайла сказала ей, что хочет увеличить грудь и сделать пластическую операцию. «Я хотела, чтобы она стала именно такой», — признается гордая мамаша.

Georgina Clarkes surgery is paid for by her daughterKayla Morris works as a stripper to fund both of them

2. «Мне повезло, что у меня такая дочь, как Кайла, ведь она оплачивает мои операции. Я не волнуюсь по поводу того, что она танцует стриптиз или встречается с папиком, чтобы оплатить наши операции, потому что мы живем мечтой».

Мама и дочь уже тратят по 5000 фунтов стерлингов в год на загар, инъекции ботокса, перманентный макияж, отбеливание зубов и наращивание волос. Несмотря на то что они уже потратили более 50 000 фунтов стерлингов, они не собираются останавливаться на достигнутом. Им предстоят операции на ягодицах, носу, дополнительные инъекции в губы, установка коронок, а также операция по… э-э-э… «дизайну вагины» для мисс Кларк. «Мама — мой лучший друг, — говорит мисс Моррис. — Мне нравится оплачивать ее операции и приближаться к нашей мечте стать такими, как Кэти Прайс. Мне нравится, как мы сейчас выглядим».

Icon: The mother and daughter pair aim to look as much like 37-year-old model Katie Price as they can

3. «Когда мы идем по улице, все оборачиваются и говорят о наших больших губах, но для нас они недостаточно большие. С помощью пластической хирургии мы с мамой становимся ближе друг к другу. Мы хотим большую грудь, большие ягодицы и хотим быть похожими на Барби». Возможно, их страсть к пластическим операциям и является основной частью их жизни, но для матери четырех детей мисс Кларк так было не всегда. На фото: Джорджина и Кайла с фотографией своего кумира Кэти Прайс.

Before: Georgina and Kayla are pictured here in 2009 before having any surgery

4. «Я заботилась о четырех детях, просто хотела быть обычной мамой, — говорит мисс Кларк, у которой помимо Кайлы также есть еще две дочери — Эмбер (19 лет) и Кейша (13 лет) и сын Ромео (6 лет). — Я не заботилась о своем внешнем виде и не красилась. У меня были блеклые волосы, которые я просто завязывала в хвост. Я была робкой и не чувствовала себя особенной. На первом месте — дети, а собственная внешность не имела для меня значения». На фото: Джорджина и Кайла в 2009 году, еще не тронутые скальпелем хирурга.

Different: Georgina holds Kayla shortly after her birth. Georgina says she used to feel mousy and plain

5. На этом фото Джорджина держит Кайлу вскоре после ее рождения.

Growing up: Neither mother nor daughter were concerned about looks until Kayla, right, turned 10

6. Ни мать, ни дочь не заботились о своей внешности, пока Кайле (на фото справа) не исполнилось 10 лет.

Pucker up: The duo now have a panoply of regular beauty treatments including hair extensions and bleaching

7. Все изменилось, когда Джорджина увидела фотографию Кэти Прайс в журнале. «Как только я открыла журнал, то сразу в нее влюбилась, — говорит она. — Кэти очень выделялась. Мне понравилось, как она выглядела. В ней все было идеально».

Covering the costs: Kayla, left and right, dropped out of school to become a stripper at the age of 17Covering the costs: Kayla, left and right, dropped out of school to become a stripper at the age of 17

8. Кайла росла пацанкой — любила играть в футбол и носила мальчишескую одежду. Но потом она начала смотреть телешоу Кэти Прайс вместе с мамой, и ее жизнь круто изменилась.

«Мы всю неделю ждали очередного выпуска ее передачи. В доме все замолкали, чтобы мы могли спокойно посмотреть его все вместе. Мы можем пересматривать некоторые выпуски по несколько раз, а потом часами болтать с мамой о жизни Кэти и о том, как хорошо она выглядит».

Sugar daddy: She embarked on an £800-a-week relationship with a much older man aged 18

9. К 11 годам Кайла настолько полюбила Кэти Прайс, что сказала маме, что хочет увеличить грудь, как только ей исполнится 18.

The aim: Both are huge fans of Katie Price and are desperate to look more like her

10. Кэти Прайс, также известная под псевдонимом Джордан, — британская певица, телеведущая, актриса и модель.

More work: The duo are planning more operations, including boob jobs and bottom implants, to look like Price

11. Мама и дочь мечтают сделать еще несколько операций, чтобы быть похожими на своего кумира.

Big plans: Kayla wants to have a nose job, a second boob job and more lip fillers in the near future 

12. В ближайшем будущем Кайла хочет изменить форму носа, еще немного увеличить грудь и губы. Кто-нибудь, скажите ей… хотя уже поздно.

Nips and tucks: Kayla will also fund designer vagina surgery for her mother and more botox

13. «Моя мама всегда баловала меня и моих сестер и брата, поэтому я хотела отплатить ей тем же, исполнить ее мечту. Но я не знала, как за все это заплатить». В итоге Кайла ушла из школы в 17 лет и начала работать стриптизершей. Ее мать была не против.

Вскоре Кайла нашла еще один источник финансирования в виде 50-летнего женатого мужчины, который предложил ей оплатить ее операции в обмен на «общение». Когда Кайла сказала о своем папике маме, Джорджина одобрила. «Я доверяю своей дочери, у нее есть голова на плечах. К тому же эти деньги идут на осуществление нашей мечты».

Paying up: Kayla has also said she will treat younger sister Amber, 19, to a boob job if she wants one

14. «Я хочу огромную грудь, — говорит мама. — Мне так повезло с дочкой, которая платит за мои операции. Она исполнила все мои мечты». Кайла добавляет: «Сейчас мы выглядим именно так, как хотим. Мы стали ближе к Кэти Прайс, но еще не так близко, как хотелось бы. У нас еще многое впереди».

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.