Тина - завидная невеста, звезда и обладательница миллионных контрактовИ несмотря на все на это, уже который год глубоко «замужем» за своей компанией «Апостол». Мы со старта договорились с Тиной Канделаки о том, что накануне дня рождения она расскажет «КП» не только о работе. Тина подумала и, видимо, чтобы выйти за рамки формальностей, назначила встречу...в салоне красоты...

- Тина, пока ждала Вас, к удивлению обнаружила, что у вас есть салон красоты?

- Не совсем. Это салон начинал создавать Андрей (бывший муж Андрей Кондрахин - ред.).

Когда он решил уехать из России, выставил его на продажу. Я купила. И отдала своей ближайшей подруге. Мы с ней вместе много лет. Еще с тех пор, когда детьми проводили лето в деревне под Тбилиси. Мне салонами, даже если бы было желание, руководить некогда (улыбается). Очень много проектов и телевизионных, и рекламных, которыми сейчас занимаюсь. Сейчас уже компания «Апостол» входит в тот приятный период, когда нам в меньшей степени нужно стараться кому-то что-то доказывать. Сегодня наша задача - переварить тот объем заказов, которые приходят, и дать качество, которое в целом изменит рынок. Я, наверное, сложно формулирую. Если проще, мы привыкли, что рынок и пиара, и маркетинга, и продакшина – это чаще всего рынок, который позволяет, единожды завоевав доверие, на определенном стандарте зарабатывать деньги для процветания на протяжении всей жизни. Сегодня времена изменились. Чтобы кто-то хотел купить твой контент, нужно очень сильно постараться. В общем, дел очень много и главное, чтобы их не становилось меньше, а людей, которые вместе с нами хотят работать (как видите их уже много). И, конечно, нам с Василием Бровко, с моим партнером по бизнесу, нужны единомышленники, люди, которые также относятся к работе, как и мы. А мы, во-первых, – сумасшедшие трудоголики, во-вторых, – нереальные перфекционисты. В общем, с нами нелегко.

- Как планируете отметить День рождения?

- В этот день есть хороший повод собрать всех за одним столом, уделить всем внимание и вместе весело провести время. Поэтому отмечать буду, но детали пока не знаю. В этом году День рождения станет для меня сюрпризом.

 

Фото: личный фотоархив

- Ваш бывший супруг больше года не жил в России. Сначала путешествовал по Кубе, потом по Сантьяго. Странно, Андрей ведь вел довольно успешный бизнес в Москве. И вдруг так далеко уехал...

- Он много об этом говорил, еще когда дети были маленькими. Хотел путешествовать, набираться впечатлений, чтобы писать картины. Мы только начинали жить. И мне эти разговоры казались блажью. Но желания материализуются. Мы расстались (развод состоялся 2,5 года назад, в апреле 2010-ого - Авт.). Андрей в определенном смысле воспринял наше расставание как освобождение от обязанностей не только мужа, но и главы семьи. Собрался и спокойно уехал в долгое путешествие.

- Вас огорчило такое решение?

- С точки зрения семейных ценностей я с этим категорически не согласна. Считаю, что, пока дети не вырастут, особенно пока они в переходном возрасте, им важно иметь прямой контакт с обоими родителями. Но Андрей уже вернулся, общается с детьми. И для меня это в определенном смысле большое облегчение, потому что отец не должен быть виртуальным, отец должен быть реальным.

«На Ламборгини катаюсь по выходным!»

- Тина, в прошлом году вы приобрели очень дорогой автомобиль - «Ламборгини». Довольны машиной?

- Я вас приглашаю к себе в офис. У меня в гараже стоит коллекция: «Ламборгини», А-8, Q-7. У моего партнера Василия Бровко –RS-8, кабриолет «Ауди». На двоих у нас четыре самые навороченные модели из модельного ряда «Ауди» и одна «Ламборгини».

- Зачем вам столько автомобилей?

- Я всегда любила хорошие машины. Джипом пользуются дети. На А-8 я езжу на работу. А «Ламборгини» - машина выходного дня. Расскажу забавный случай. В «Ламборгини» сложная система управления. Когда я первый раз на ней выехала, машина встала как вкопанная перед автобусом. Представляете картину: полный автобус людей, дорогу которому перекрыла удивленная Тина Канделаки на “Ламборгини”. Пассажиры от души смеялись. Но в конечном итоге я справилась с управлением.

- Борис Гребенщиков как-то сказал, что если у человека «Ламборгини» и он гоняет по улицам, которые для этого не приспособлены, скорее всего, у него плохо с потенцией. Он имел в виду мужчин.

- Борис упомянул ходящее клише о том, что если у мужчины плохо с потенцией, он покупает дорогие игрушки. Потому что количество игрушек говорит о его достоинствах. В данном случае Борис забывает простую вещь: сегодня женщины становятся абсолютно равноценными игроками на этом поле. Не знаю, какую связь это имеет с моей потенцией, но скорость доставляет мне удовольствие. Не могу сравнить с сексом, это два разных удовольствия. Сегодня, кстати, мне нравится еще одна машина, пока не знаю, купить или нет. Болид, скоростной.

 

Фото: личный фотоархив

- «Феррари»?

- Я понимаю, к чему вы. Чем больше проходит времени, тем чаще я прихожу к выводу, что если бы не та авария в Ницце, я бы никогда не занялась пиаром и не сменила сферу деятельности. Тот случай преподал мне важный урок.

- Какой именно?

- Желательно, если вы садитесь в «Феррари», чтобы у вас в гараже стояла «Ламборгини». Тогда никто не будет сомневаться в том, что вы сели в чужую «Феррари» не потому, что у вас романтические виды, а просто потому что вы можете общаться на равных. В России не принято считать, что с богатыми мужчинами можно дружить. В России принято считать, что с богатыми мужчинами можно и нужно спать. Но я всей своей жизнью, начиная с этой аварии, доказываю и буду еще долго показывать и объяснять многим женщинам: спать могут все, дружить - единицы.

- Тина, в одном из интервью вы заметили, что в вашей жизни появился мужчина...

- Давайте сразу расставим акценты. Я свободная, незамужняя женщина, могу себе позволить любые отношения, в которых не задеваю интересы чужих жен и детей. В личной жизни я через многое прошла. Поэтому никогда себе не позволю отнять у кого-то мужа или забрать отца из семьи. На данный момент нет отношений, о которых я бы считала нужным заявлять публично. Как только перейду в стадию, ведущую к браку, обещаю, что и напишу, и скажу об этом.

- А вы готовы, если понадобится, менять характер ради мужчины?

- Если надо будет, чтобы я молчала, если надо будет, чтобы я не была характерной, поверьте, я все это смогу. При одном условии: если я люблю. Если надо будет во имя отношений изменить какие-то бытовые привычки, я изменюсь легко. Но, что касается жизненных приоритетов, то уже вряд ли.

- Каким набором качеств должен обладать мужчина, чтобы быть с вами рядом?

- Сисадмины-вот мой образ( Смеется.)Основное пожелание – это, конечно, общность взглядов и интересов. Потому что, если он будет спортивный, хорош собой, умен, интеллектуален, с чувством юмора, успешен в работе, но не будет понимать, что я делаю – у нас ничего не сложится. А так, чисто внешне, вы знаете, начиная от Марка Цукерберга, заканчивая Павлом Дуровым. Я могла бы влюбиться на раз!

- Вы бы могли в данный момент махнуть рукой на карьеру и решиться на третьего ребенка?

- Несмотря на то, что медицина шагнула так сильно вперед, я считаю, что появление ребенка в семье - это все-таки решение, которое принимается Свыше. Я верю в Бога, к этому вопросу отношусь исключительно с христианской точки зрения

. Бог дал двоих детей, и я счастлива. Сочтет нужным дать ещё, с удовольствием рожу.

- Ваша дочь Мелания скоро станет совсем взрослой. Какого принца она мечтает встретить?

- Моей дочери нравятся бунтари. Парни с собственным мнением, умеющие говорить на сложные темы и любящие хорошую рок-музыку. Мелания глубокая девочка и ей интересны ребята, умеющие думать и говорить.Мечтает ли она о принце? Думаю, она так не мыслит. Мы с ней все время разговариваем, делимся. Но, если позволите, не буду углубляться в эту тему. Потому что моя дочь, так же как и я, регулярно читает газету «Комсомольская правда».

- Ну и последний вопрос. После победы Иванишвили Вы сказали, что готовы много сделать для журналистики и телевидения в Грузии. Вам уже сделали предложение по этому поводу?

- Такие разговоры идут, мне поступают предложения из Грузии, связанные и с телевидением, в том числе. Но мне нужны определенные гарантии, потому что, у меня, к сожалению, не так много времени, для того, чтобы приезжать, доказывать и объяснять какие-то очевидные для моей профессии вещи. Я свое видение информационной политики объяснила. Ее сейчас надо очень тонко выстраивать. Люди в России плохо знают о том, что на самом деле происходило в Грузии, кроме того что сообщала пропаганда Саакашвили через канал Пик и ролики на CNN.

И, грузины тоже находились в информационном вакууме. Российского ТВ было заблокировано для грузинского зрителя,  нелояльных режиму Саакашвили спикеров и журналистов из России, грузинское ТВ не показывало. Профессионально была выстроена односторонняя картина мира, в которой Россия -враг.

Многие грузины,мягко говоря, вообще не представляют себя сегодняшнюю Россию. Они меня часто спрашивают: А как русские к нам относятся? Они правда нас ненавидят?

Эти пробелы надо начинать решать.. Но не рывками, а системно, имея внятную стратегию развития, как и информационной политики Грузии, так и российско-грузинских отношений в целом.


 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.