На «Кинотавре» Леонида Агутина очень любят и уважают: он не раз приезжал официально развлекать киношников в перерывах между показами. Но сейчас 52-летний музыкант прибыл в Сочи снимать клип на новую песню. В главных ролях — Любовь Толкалина и Андрей Мерзликин, давний друг музыканта. У Леонида оставалась последняя ночь в южном городе, и Мерзликин позвал товарища на ужин. Только сам ушел рано — он с женой Анной ложится спать до полуночи и давно не куролесит.
А Агутина тут же взял в оборот Резо Гигинеишвили. После третьей бутылки вина Леонида со всех сторон облепили молоденькие поклонницы. Вдобавок Резо то и дело подводил к «босоногому мальчику» своих новоиспеченных подружек красоток. Музыкант охотно отвешивал каждой комплименты и не упускал возможности обнять горячую плоть. И так его все это раззадорило, что на радостях он устроил импровизированный концерт. К играющему на рояле Леониду тут же подтянулись все присутствовавшие. И скоро пели хиты композитора хором. А после Гигинеишвили и Агутин до 5 утра барабанили по столу, напевая что-то неразборчивое. К этому моменту в ресторане уже никого не осталось. Прекрасные леди поняли, что мужчинам хорошо вдвоем, и прекратили попытки увести Леонида в номера. Все, кроме одной, с которой Агутин и вышел из ресторана. Шатаясь, певец ухватил девчонку за талию, сел в машину и уехал. Что там было — мы свечку не держали. Но на следующий день эта Марина из Краснодара появилась в фестивальном ресторане и хвасталась подружкам, что Леня виртуозно не только на рояле играет!
На стороне музыкант развлекается далеко не впервые. Однажды дело чуть не закончилось разводом. В 2011-м в Юрмале на фестивале «Новая волна» Агутин тоже перебрал со спиртным. Варум в это время отдыхала в гостинице. А утром в СМИ появились фото Леонида, страстно целующегося с незнакомкой. Варум собрала вещи и уехала к маме. Через пару месяцев супруги выступали на одном концерте, после которого Анжелика зашла в гримерку непутевого муженька.
— Я такого не помню за 14 лет совместной жизни. Видно, она понимала, что я сам не зайду, слишком уж виноват, — признавался дядя Леня. — Мы сидели на диване, плакали и чувствовали себя... счастливыми. Нам было так отчетливо ясно, что никуда мы друг от друга не денемся.
С годами Варум научилась закрывать глаза на интрижки Агутина:
— Не путайте мужчин с крепостными, они от этого быстро устают. Любимая для мужчины — не та, с кем произошел импульсивный обмен жидкостями, а та, которой он на протяжении всей жизни посвящает стихи.