Или, как сказал бы муж Гоар Абаджян, «знаем мы вас».
Кстати, он, похоже, оказался одним из последних людей у власти, кто еще не отреагировал на первый эпизод видеоцикла Микаела Минасяна «Конец лжи». Несмотря на то, что, судя по атаке «мойшаговцев» и их фейков, а также безудержным постам все той же Гоар Абаджян, можно предположить, что не только Мирзоян, но и его теща и все его друзья всю ночь напролет «гоняли фейков».
Режим в панике. Знаете, почему? Нет, проблема не в предложении Пашиняна «оставить на воле» Минасяна в обмен на взятку, и не в его обнаружении. Об этом «мойшаговцы» прекрасно знают. Они были бы потрясены, они были бы давно шокированы, когда Ванецян сам рассказывал, что по поручению Пашиняна встречался с послом Минасяном и имел с ним беседу. Ванецян говорил, что о содержании той беседы знают три человека: он сам, Минасян и Пашинян. Тогда премьер даже писка не издал. Он тоже знает, что это – тема проблемная, лучше ее как-нибудь обойти.
Я думаю, «мойшаговцы» смирились и с той мыслью, что их обязательно будут судить за их беззакония. Правда, они думали, что это случится в другой жизни, поэтому они вели себя спокойно. Но причины потрясений и этой паники кроются именно здесь: вчера они услышали, как эта «другая жизнь» стучится к ним в дверь. Четко услышали. Они так долго ничего не хотели слышать, а вот вчера, наконец, услышали. У них не было ушей. Они были оглохшими от криков «дмп-дмп-ху» и народных аплодисментов. А вчера народ им уже не аплодировал. Вот так-то.