Анна Акопян опять мечтает о мире с людоедами. Мечтает о мире с теми, кто на днях опять ранил армянского ребенка. С теми, кто опять обстрелял армянскую деревню.
А если посмотреть раненному ребенку в глаза, а не отделаться посылкой, то что бы вы ему сказали? Что мечтаете о мире с теми, кто в него стрелял? С теми, кто обстреливал школу прямой наводкой в 2016-ом? С теми, кто будет продолжать убивать детей и стариков, если на границе не будет офицеров и солдат, не будет оружия, которое вы мечтаете переплавить в украшения или отправить ржаветь?
И сегодня вы не называете виновника. Вам неловко встать на защиту ребенка, потому что в таком случае надо будет назвать агрессора. А, как мы поняли по обращению премьера, даже в день памяти Гургена Маргаряна вам духа не хватило сделать этого...
Солдаты и офицеры защищают свою Родину от врага. Они защищали ее от врага и в 2016-ом... и защитили...
У врага есть имя.
Если вы думаете, что когда перестанете использовать слово «Азербайджан», ваша коллега из Баку перестанет мечтать о том, чтобы свободный Арцах исчез с карты мира вместе с армянами, его населяющими, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что в Армении и Арцахе кто-то забудет имя врага, потому что его больше не произносят наверху, вы ошибаетесь.
Да, действительно, переосмысление необходимо. И в память о павших героях надо не просить о мире, а сделать все, чтоб достойно продолжать их дело и не предавать то, ради чего они отдали свои жизни.
О мире не просят. Тем более победители.
К миру принуждают.
Вечная слава всем героям и защитникам нашей Родины!