Представительства ЕС и ООН в Армении выразили озабоченность выражениями ненависти и угрозами в адрес ЛГБТ-сообщества. В частности, в заявлениях звучал призыв к властям Армении "расследовать в соответствии с законом и в судебном порядке осуществить преследование случаев притеснений и злоупотреблений в отношении членов ЛГБТ-сообщества".
На это МИД Армении ответил так: "наши международные партнеры должны проявлять уважение и чуткость к армянскому обществу и воздержаться от ненужных попыток влиять на эти обсуждения, даже если они не согласны с их тональностью. Хотим напомнить, что принцип общественной морали – это часть международных обязательств по правам человека, и они тоже не могут игнорироваться".
Замечательно, что МИД не стушевался сказать слово поперек. А мог бы, отлично понимая, что жесткий, но справедливый ответ вызовет явное неудовольствие у тех, кто не покладая рук трудится на ниве формирования новой общечеловеческой "морали". В кавычках, потому что "мораль" эта аморальна по сути.
С другой стороны, сотрудники МИД – такие же армяне, как и все, со своими представлениями о семейных ценностях, национальном менталитете и сами – носители этого менталитета. Хорошо, что в этом случае опасение дипломатических осложнений не перевесило естественного стремления защитить собственные семьи и своих детей. А значит – армянские семьи и армянских детей, поскольку это МИД Армении.
Все это западное давление производится для того, чтобы разного рода меньшинства получили привилегированное положение, чтобы беспрепятственно вели агрессивную пропаганду. Нам, большинству, покажется диким, не правда ли, выйти на демонстрацию и кричать о том, как хороши армянские традиционные семьи? А они о себе кричат, и это – пропаганда, и именно пропаганда недопустима, если мы хотим, чтобы общество оставалось здоровым.
А для чего, в конечном итоге, им нужно привилегированное положение – это отдельная история.
В принципе, даже у нас, в Армении, у них уже есть определенные привилегии. Например, в доступных источниках нет ни слова о том, понесли ли наказание те, кто устроил дебош в полицейском участке в Ереване в августе прошлого года. Тогда два сотрудника полиции получили телесные повреждения, а один из них обратился в больницу.
Наверное, всем налогоплательщикам, на чьи деньги содержится, в том числе, полиция, интересно узнать, были ли наказаны нападавшие? Хотя бы административную ответственность они понесли? И если нет, то можно ли считать, что отныне кто угодно может безнаказанно дебоширить в полицейских участках?
А если это позволено только представителям ЛГБТ-сообщества, то вот вам и привилегия, которой просто не должно быть. Ибо никому, в том числе и лоббируемому западными посольствами и рядом международных организаций ЛГБТ-сообществу, не должно быть позволено чинить расправу над представителями закона, иначе это прямой путь к подрыву авторитета всех государственных институтов, следовательно, — к хаосу в итоге.
Очень хочется быть уверенным, что закон в стране един для всех и ни у кого нет прав больше, чем у других. А что до "случаев притеснений и злоупотреблений в отношении членов ЛГБТ-сообщества", до глубины души потрясших европейские представительства в Армении, то, если такие случаи были, они вполне укладываются в рамки уголовного законодательства, в абсолютно равной мере обязательного и для тех, у кого нормальная армянская семья, и для тех, у кого суперсовременная.
А не так, что у нас все равны, но некоторые "равнее".
И в качестве посткриптума, отойдя от темы: позволено будет спросить у руководства полиции, как обстоят дела с обнаружением людей, разбивших и ограбивших автомобили у пантеона "Ераблур" 2 апреля? Произошло это под носом у полицейских нарядов, в тот день у пантеона дежуривших: опрошены ли хотя бы те, кто нес дежурство?