Практически все, более или менее адекватные армянские аналитики видят серьезные проблемы власти Пашиняна. И озвучивают их. Даже многие из тех, кто поддерживал его, или даже до сих пор на него надеется.
Парадокс ситуации в том, что гибридная война сделала свое дело, нащупав слабое место сегодняшней Армении. Любая демократическая страна со свободой слова уязвима для гибридной пропаганды, когда распускаемые слухи, непроверенная информация и популизм заменяют объективное понимание ситуации и направляются в тех или иных интересах.
Неискушенному армянскому обывателю, который не был избалован справедливостью и сытой жизнью, внушили экстремистскую повестку дня. Всучив ему нафталиновую идею о «революции», которая всё разрушит и построит заново.
Пашинян, сознательно или несознательно, стал инструментом этого процесса. Талантливый популист, но посредственный политик и никудышный руководитель, не имеющий даже способности отличать собственные комплексы от государственных интересов, пришел к власти и ослабил государство.