«Я бы хотел, чтобы Никол Пашинян, положа руку на сердце сказал, кто белый, а кто черный», — в пресс-клубе «Айели» в субботу заявил возглавляющий список блока «Ереванцы» на выборах Совета старейшин Еревана Арарат Зурабян. «Если руководствоваться критериями, кто белый а кто черный, то я не найду никого, кто бы был белее, чем я. Я не хочу разделять людей на оттенки цветовой палитры, поскольку цвета бывают разные, и возможно, что вдруг среди них будут и оскорбительные, а намерения оскорблять кого-либо у меня нет», — заявил Зурабян, добавив, что для него является очень важной деятельность человека, итоги которой за один день или за двадцать не подвести: «К примеру, мне интересно, когда начались эти честность и патриотизм, поскольку у меня начались с движения в 1988-м. Я был в ее рядах с первых же дней, когда нужно было я с оружием в руках защищал родину, а когда нужно было принимал участие в политических процессах, 20 лет я боролся против прежнего режима, был в тюрьмах, подвергался давлению. Мое настроение и цели от этого не изменились».
Арарат Зурабян приветствует произошедшее несколько месяцев назад, по его словам, «освобождение общества», однако он неоднозначно относится к действиям властей, по важным вопросам, у него есть серьезное недовольство: «До сих пор командир отряда «Тигран Мец» Вова Аракелян находится под арестом. Шант Арутюнян находится в тюрьме, а люди, разграбившие страну, убившие людей еще и угрожают как властям, так и народу, говорят, мы придем, и вы еше увидите, что будет тогда. У меня серьезное недовольство соответствующими органами, которые не могут делать работу настолько качественно, чтобы Роберт Кочарян и ему подобные не оказывались на свободе».
По словам Арарата Зурабяна, есть много преступлений, которые нужно раскрыть, и 1 Марта не должно быть единственным. Арарат Зурабян недоволен также темпами возвращения награбленных у государства средств: «Такими темпами украденное не вернуть даже за 200 лет».