История с «золотой девушкой» из «Гелендвагена» наглядно показала избирательность правосудия
Гонщица-мажорка, дочь колбасного короля Мара Багдасарян, сама того не ведая, выполнила важную миссию.
Она раскрыла нам всем глаза на российское правосудие.
Больше сомнений в его избирательности нет и быть не может. Мара показала: для таких, как она, правосудие — самое гуманное в мире.
Сама история похождений Мары — это как приговор всей системе.
Вспомним ее?
Гражданка Багдасарян «прославилась» тем, что участвовала в скандальных гонках «золотой молодежи» на «Гелендвагенах». Потом выяснилось, что девушка регулярно разъезжала на своем дорогущем «Мерседесе» по столице с огромной скоростью. Да, она получила в наказание сотни (!) штрафов, ну и что с того? Плевать хотела Мара и на правила дорожного движения, и на нашу с вами безопасность, и на штрафные квитанции. Наконец в конце прошлого года девушку за регулярное нарушение ПДД приговорили к административному аресту. Казалось бы — вот оно, реальное наказание! Но в спецприемнике Мара весь срок пролежала на кровати с журналами в руках. Исправилась ли после этого гражданка Багдасарян? Три раза «ха-ха»! Сразу после отсиженных (точнее, отлеженных) 10 суток она села за руль и продолжила лихачить.
На днях за неуплату штрафов суд привлек ее к обязательным работам. И снова казалось бы — вот она, хоть какая-то расплата. Физический труд на благо общества в роли дворника Мару чему-то научит. Но вместо метлы и лопаты, как предполагалось изначально, Багдасарян сидит за компьютерным столом, играет в игры и перебирает бумажки. Ну что, мы все снова умылись? А еще в своем Инстаграме девушка сообщает о встрече с начальником столичного Управления ГИБДД Коваленко(!). Поклонникам рассказывает, как должна была устроиться в Следственный комитет... Цирк, да и только.
Все, что происходит с Марой, — это даже не мягкость закона, а надругательство над правосудием. «Золотой молодежи» — детям чиновников и олигархов — сегодня уже мало иметь все, совершать правонарушения и преступления, оставаясь безнаказанными. Они не хотят оставаться при этом в тени. Своей неприкосновенностью они начинают кичиться и заявляют во всеуслышание: «Наша каста может делать что угодно, а все правила и законы — для вас, плебеев».
В это самое время, когда Мару «страшно наказали» за ее уже доказанные деяния, в «Матросской Тишине» умер нищий больной заключенный, чья вина еще даже не была доказана. Обвинялся он по статье 158 УК «Кража»: пытался украсть теплое пальто, чтобы выжить в лютую зиму. За неделю до этого суд продлил ему арест. На заседание суда стражи его не доставили — сам он уже не мог передвигаться (тяжелая форма туберкулеза, поражение конечностей и внутренних органов и т.д.), а на носилках нести некому было. Тюремные врачи написали справку судье: мол, по состоянию здоровья не может к вам явиться. А служитель Фемиды взял и проштамповал арест в отсутствие обвиняемого.
Вот так и живем. К одним закон или мягок, или слеп, к другим — безжалостен и беспощаден.