У австралийки Игги Азалии решительный характер и удивительная целеустремленность. Еще подростком она решила, что ей нужно:
а) стать рэп-звездой,
б) уехать для этого в Америку.
Сказано – сделано, она устроилась работать уборщицей, накопила денег на поездку, в возрасте 16 лет сбежала от родителей на другой континент и да, стала звездой.
Внешность у Игги (настоящее имя звучит куда красивее – Аметист, а Игги звали ее собаку) была довольно средней. Фигура – типичная «груша»: почти полное отсутствие груди и при этом очень выраженные «галифе» и ягодицы. Все это помноженное на рост 178 см. И лицо далеко от классического: нос длинный и широкий, а вот подбородок, напротив, довольно маленький.
Однако похоже, что Игги не испытывала особых комплексов, так как по приезду в Америку решила попробовать подработать моделью и посетила несколько агентств. Там-то ей и открыли глаза на несоответствие ее внешности стандартам красоты.
«Измерив мое тело, мне отказывали, рекомендуя сбросить вес и сделать ринопластику. После этого я стала смотреть на себя в зеркало несколько иными глазами».
Тем не менее, внешность не помешала Игги сделать карьеру, а кое-какие физические особенности даже помогли.
Причем, по словам Игги (и мы ей верим), за эти особенности спасибо надо сказать генам, а не пластическим хирургам. Оно и очевидно – выглядят ягодицы очень натурально.
Но все же стандарты красоты американских звезд не могли не породить комплексов. Как признается сама Игги, у нее очень конкурентный характер.
Для начала Игги Азалия решила уравновесить фигуру, увеличив грудь.
И не стала заходить слишком далеко, выбрав вполне умеренный размер. Новая грудь смотрится красиво и при этом не вульгарно.
Игги даже не стала скрывать факт операции от прессы, заявив, что маммопластику делают очень многие и не такая уж это страшная операция. И новая грудь ей настолько нравится, что она просто не в силах молчать.
Но, как это часто бывает, первая удачная пластическая операция потянула за собой следующие. Не прошло и полугода с увеличения груди, как Игги решила подправить лицо: нос сделать поменьше, а подбородок – побольше.
Анфас нос смотрится неплохо. О вкусах не спорят, но не могу сказать того же самого о подбородке. Имплантат сильно выделяется, а изначальная асимметрия стала еще заметнее.
В других ракурсах нос уже не кажется таким хорошим – слишком низкая спинка при пухлых губах, и вот перед нами типичный «ринопластический» нос.
На мой взгляд, начало было удачным – увеличение груди в самом деле украсило Игги. К сожалению, с дальнейшими операциями в погоне за голливудскими стандартами была утеряна индивидуальность.
Может быть, операции на лице стоило сделать в два этапа, чтобы изменения не бросались в глаза настолько резко. Да и суженный нос уравновесил бы лицо и без увеличения подбородка. А когда наступит время для коррекции возрастных изменений, можно было бы поддержать опускающиеся ткани лица подбородочным имплантатом.
И да… Все то же увеличение губ. Как у всех.