Буквально на пятки наступает Новый год, уже почти все украсили дом и нарядили елки. В этом году Жанна Фриске впервые за несколько лет отметит праздник дома, в кругу родных. Редакция Womans Day решила поинтересоваться у певицы все ли готово в их доме к торжеству, куплены ли подарки и как ее подросший сын Платон воспринимает атмосферу праздника. Певица сразу подняла трубку, голос у нее был немного вялый и охрипший. Видимо она немного простудилась, но, не смотря на это, с удовольствием пообщалась на тему Нового Года.
Напомним, уже больше года Жанна Фриске борется со страшным диагнозом. Опухоль головного мозга диагностировали у нее 24 июня прошлого года. До января ее семья самостоятельно боролась со страшным испытанием. Но потом отец певицы Владимир и гражданский муж Дмитрий Шепелев вынуждены были обратиться за помощью.
«С 24.06.13 Жанна проходила лечение в американской клинике, стоимость составила 104 555,00 долларов, – писал Владимир Борисович Русфонду. – 29.07.2013 было принято решение продолжить лечение в немецкой клинике, где стоимость лечения составила 170 083,68 евро. В связи со сложным диагнозом и планом лечения денежные средства для оказания медицинской помощи практически исчерпаны, и я прошу Вас оказать содействие в оплате...»
Их не оставили в беде. За несколько дней «Первый канал» и Русфонд собрали 68 746 583 рубля, половину из которых Жанна отдала на лечение восьми детей с онкозаболеваниями.
Жанна взялась за себя, кажется, с двойным рвением. Вместе с мужем они искали лучших врачей по всему миру. Прошли курс в Нью-Йорке, затем в Лос-Анджелесе, уже к маю певице стало лучше. Фриске переехала в Латвию, встала с инвалидного кресла и начала самостоятельно ходить, к ней вернулось зрение. Все лето она провела на берегу моря в компании близких людей – мужа, сына, мамы и подруги Ольги Орловой. Даже любимых собак певица перевезла к себе в Прибалтику. Для тех людей, кто тоже столкнулся с онкологией, ее история – надежда и опора.