Насколько я могу судить, главная цель очередных приступов американских санкций против Российской Федерации — повязать кровью Европейский союз. Европейцы понимают (а кто не понимают, те, по крайней мере, догадываются — как говорится, не умом, а поротой задницей): практически все американские действия последнего времени нацелены в первую очередь на превращение Европейского союза в очередную порцию подножного корма для Соединённых Государств. Естественно, страны ЕС изыскивают способ воспротивиться своему съедению, но возможности борьбы у них довольно ограничены.
Вспомним хотя бы, что творилось с Ангелой Хорстовной Каснер (более известной под фамилией первого мужа — Меркель) перед внеочередным саммитом ЕС. Он посвящался формально только подбору очередного общеЕСовского руководства, но фактически один из главных рассмотренных там вопросов — о санкциях. Перед этим самым саммитом она достаточно отчётливо говорила, что не собирается поддерживать санкции. Но тут ей позвонил Барак Хусейн Барак-Хусейнович Обама, и сразу же после этого звонка она стала заявлять о поддержке украинских преступников и новой волне санкций против Российской Федерации. Не знаю, на каком крючке она сидит и в какую сторону ей выкручивают руки. Знаю только, что всё её поведение доказывает: она сидит на крючке.
Но, тем не менее, даже этого американцам не хватило, чтобы дожать ситуацию. В конечном счёте, Европейский союз даже сейчас не поддерживает так называемый третий уровень санкций — то есть нацеленный против предприятий и целых отраслей российской промышленности.
Соответственно всё, что творят сейчас СГА (сами или руками своих киевских марионеток), нацелено исключительно на то, чтобы заставить ЕС делать какие-то антироссийские шаги, после которых налаживание взаимодействия Европейского союза с Российской Федерацией будет резко затруднено. То есть они делают именно то, что применительно к людям называется «повязать кровью» — заставить человека совершить какое-то преступление, после которого он будет уже просто вынужден совершать всё новые и новые преступления. Потому что спасения для него уже нет — потому что его вина очевидна, бесспорна и так тяжела, что его неминуемо ждёт наказание.
Насколько я могу судить, американцы ещё очень долго будут надеяться повязать кровью Европейский союз и с этой целью будут совершать всё новые и всё более гнусные преступления.