Линия фронта сирийской гражданской войны проходит через аллеи и старые улицы древнего города Алеппо. Защитники линии фронта — молодые люди, вооружённые AK-47 и самодельными гранатами. Многим из них не исполнилось и 18-ти лет. У них нет никакого военного опыта или образования, и они отказываются носить бронь, чтобы не прожить дольше, чем им отведено Аллахом. Американский фотограф Чингиз Яр-младший в своём проекте «Молодые люди Свободной армии Сирии» сфотографировал юных солдат и записал их истории.
Мухаммед изучал компьютерные технологии, но был вынужден бросить учёбу, когда началась война. Он борется за Свободную Сирию потому, что его арестовали и пытали за участие в протестах против Асада, а его дом был разрушен миномётом. После того как в Сирии восстановится мир, он надеется продолжить образование и, возможно, работать в новой сирийской армии, чтобы помочь восстановить страну. «Люди получат то, чего хотят. Несправедливость будет побеждена».
Абу Абдула
возраст не установлен
Абу борется за свою семью и за сирийскую землю. Он считает, что правительство Башара Асада вредит народу Сирии и будущему страны. Он воюет потому, что он возмущён действиями Асада и его войск, которые уничтожают сирийских мусульман и обесчещивают мечети половыми актами и употреблением алкоголя.
18 лет
Старший брат Али был убит в 21 год в самом начале войны. Али ведёт джихад потому, что «нет другого бога, кроме Аллаха».
19 лет
До войны Махмуд работал в строительной отрасли и торговал автомобилями. Он воюет за защиту ислама. Недавно в его дом попал миномётный снаряд, осколок которого Махмуд не смог вытащить из своего торса. Он очень плохо говорит по-английски, но надеется когда-нибудь переехать в США. Говоря о переезде, Махмуд спокойно добавил: «Возможно, когда закончится война, меня не будет в живых».
19 лет
Ахмед присоединился к битве в Алеппо из-за зверств, которые он видел в Хомсе, Хаме и других сирийских городах. Он обвиняет Асада в убийстве сирийских детей и стариков.
Абд ал-Кадер (Слуга бога)
17 лет
Абд уже два месяца воюет на стороне Свободной армии Сирии. Он переехал в Алеппо вместе со своим отцом, чтобы посвятить себя джихаду.
Мухаммед (Молоток)
19 лет
Мухаммед воевал на стороне правительства три месяца и дезертировал в августе. Он говорит, что перешёл на сторону противника потому, что к нему плохо относились.
Иосиф
18 лет
До войны Иосиф участвовал в протестах и был дважды арестован режимом Асада. Он присоединился к Свободной армии Сирии в своём родном городе Эль-Баб, где воевал восемь месяцев. Он борется за свободу и против несправедливости режима. Когда Свободная армия победит, Иосиф хочет продолжить джихад за границами Сирии и вернуть Голанские высоты.
Абу Аббас Махмуд
19 лет
Абу бросил университет, где учился на инженера, чтобы присоединиться к борьбе Свободной армии Сирии против Асада. Он воюет за свободу народа Сирии, который, по его мнению, слишком долго жил под давлением правительства. Он знал слишком много людей, которые погибли от пуль и миномётных обстрелов в Маре и Идлибе. Когда война закончится, он надеется вернуться в университет
Аноним
20 лет
До войны он работал в большой технической компании. Он борется с несправедливостью и посвящает себя джихаду. После войны хочет вернуть Голанские высоты.
Абраам
20 лет
Абраам живёт в Эль-Бабе и часто приезжает в Алеппо, чтобы воевать в Свободной армии Сирии бок о бок со своими друзьями. Он присоединился к сопротивлению потому, что до войны жизнь в Алеппо была очень тяжёлой. Его беспокоит количество политических заключённых в Сирии, и он хочет свергнуть режим Башара Асада ради себя и своей семьи.
Тамер
18 лет
Когда война началась, Тамер учился на бухгалтера в одном из университетов Алеппо, он хочет продолжить образование после войны. Тамер присоединился к борьбе против Асада, чтобы защитить Сирию. Когда война закончится, он надеется, что его страна будет развиваться мирно.
Бекер
19 лет
Бекера арестовали и пытали за участие в демонстрациях против режима Асада. До войны Бекер учился в старших классах, но бросил школу, чтобы присоединиться к Свободной армии Сирии. Сначала родители Бекера не одобряли его участие в войне, но после того, как он рассказал им о своих религиозных мотивах и убеждениях, семья стала им гордиться. Он один из самых уважаемых воинов ополчения, и другие повстанцы иногда называют его своим принцем.