Переход к другому полу иногда является единственным решением для уничтожения диссонанса между внешней и внутренней идентичностью. Особенно сложным это является для людей старшего возраста. Но Стефани Вьювейг отважилась на этот решительный шаг...



69-летняя Стефани Вьювейг никогда не забудет горький металлический вкус ствола пистолета во рту. Ее палец был на спусковом крючке... «Я не могла жить во лжи, будучи не тем, кем я на самом деле являюсь», — пояснила она.

Это было шесть лет назад, в конце лета, утром возле городка Тертлтаун, Теннесси. Стефани сидела за кухонным столом в доме, построенном ею несколько лет назад.
«Мой друг Дэн из местного отделения Анонимных Алкоголиков остановился, чтобы зайти ко мне. Никто не запирает свои двери в этом городе, для этого просто нет причины. Дэн просто вошел в дверь в тот момент, когда я думала, что делаю мой последний вздох. Он увидел меня и в долю секунды выхватил пистолет из моего рта. Я просто сидела там, рыдая, не в силах говорить, — вспоминает Стефани. — Он все время спрашивал: "В чем дело? Что не так?" Каждый человек в этом городе знал меня как Стефана. Реальная я — человек, которым я была в моей голове, сердце и моей душе — была Стефани. Я сказала ему: "Я знаю, что я похож на парня, но я женщина. Я застрял в другом теле. Я думаю как женщина. У меня эмоции женщины. Я воспринимаю жизнь в женской манере. Я знаю все это с тех пор, как мне было около шести лет. Если я не могу жить своей жизнью, как женщина, тогда я вообще не хочу жить!»

Друг Стефани никогда не слышал о трансгендерах и транссексуалах. «Я не понимаю ничего, о чем ты сейчас говоришь, но ты должен посетить терапевта, — настаивал Дэн. — Он разрядил пистолет и взял его с собой. Дэн был очень изумлен тем, чему он был свидетелем. Он держался на расстоянии от меня после этого. Я больше никогда его не видела».

Стефан служил четыре года на эсминце на флоте и является ветераном войны во Вьетнаме. Он получил высшее образование в области архитектуры и автоматизированного проектирования. Он был женат, но брак распался. Он увлекался алкоголем, но последние 26 лет не пьет.

Через несколько дней после попытки самоубийства Стефани связалась с врачом, чтобы помочь понять свое гендерное несоответствие. Они переписывались по электронной почте два или три раза в день в течение нескольких недель. «Наконец я нашел в себе мужество, чтобы двигаться и увидеть ее лично. Мы стали видеться один раз в неделю в течение нескольких месяцев».

После нескольких месяцев занятий терапевт убедила Стефани переехать в Атланту и начать жить по-новому. Две недели спустя на красном пикапе с коробками личных вещей Стефани оставила сельский район Теннесси для новой жизни в Атланте.
«Как только я вышла на эту дорогу, я почувствовала себя свободной. Это было огромное чувство облегчения! Было интересно и очень страшно. Да, некоторые посчитают, что для перемен было слишком поздно, но я достиг точки, когда я либо должен был быть Стефани, либо умереть. Я позволил себе открыть дверь и получить свою жизнь. В 63 года я, наконец, стал настоящим на глазах у всех. Я не собирался лгать больше. Это решение спасло мне жизнь!»

Сейчас Стефани источает непоколебимую уверенность в своем внутреннем чувстве идентичности, хотя у нее нет средств для юридической смены пола. Водительские права еще показывают ее имя и пол от рождения. Ее выдающийся бюст является результатом операции. «У меня нет денег на врачей, гормональную терапию или операцию по смене пола, но я слишком стар для всего этого в любом случае — говорит Стефани. — Старая подруга из Флориды нашла меня несколько месяцев назад в Интернете. Я рассказал ей о моем превращении в Стефани. Она поняла и приняла это и пригласила меня приехать жить к ней. Мы будем вместе оплачивать жилье и продукты. Это будет здорово — быть с моим другом. Я смогу начать жить, а не просто существовать».

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.