Их семье уже больше полугода. А всех по-прежнему мучает вопрос: ну почему и зачем они поженились?! Да неужели любят друг друга по-настоящему? Пара дала вполне себе конкретные ответы в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» на Первом канале.
Меньшова: Вашему мужу претит излишнее внимание. Вы готовы пойти на жертвы ради него, снизить публичную активность?
Ксения Собчак: Это уже произошло. Я давно утолила потребность быть известной, и сейчас меня это гораздо меньше интересует. В этом смысле мы с Максимом в правильное время сошлись.
– В одном из последних интервью вы сказали, что Максим вам говорит: «Подумай обо мне, делая что-то». Это какая-то новая для вас реальность?
К.: Абсолютно. Я мечтала о том, чтобы было это «мы». А теперь какая-то моя выходка, высказывание будет не только моим – нашим. Это требует привыкания. Когда ты всю жизнь делаешь как «я, я, я», нужно время, чтобы поменяться. Но я стараюсь.
– А вы не перестаете отчасти быть собой?
К.: Ну, я вообще хулиганка. И мне эта часть самой в себе, может, не очень нравится. Иногда я могу вовремя не остановиться. Максим меня придерживает все время.
– Недавно вы выложили в «Твиттере» снимок из бани рядом с певцом Жиганом, который еще умудрились подписать: «Муж простит».
К.: Это ужасно. Я так схлопотала от Максима! Я была уверенна, что это смешное постановочное фото. И тут звонок грозный… Потом я ходила по Египту и искала, когда появится Интернет, чтобы стереть фото.
Максим Виторган: То, что это постановка, казалось только Ксюше. Я ее знаю хорошо и в этом случае всерьез ревновать не могу. Но мне кажется, что это неэстетично.
К.: Максим умнее меня. Он сказал: завтра все всерьез будут это обсуждать. На следующий день присылал мне заголовки. Ну что? Он умнее, как и должно быть в семье. Дура – баба.