Пашинян поступил так, как поступил – погубил тысячи молодых жизней, а его кортеж еще одну не родившуюся на свет армянку, так и не успевшую сказать "мама"


11:16 , 2 мая, 2022

Убийство на улице Лео – не преднамеренное убийство, но убийство, а кровь Соны Мнацаканян может стать той последней каплей, которая окончательно откроет глаза тем, в ком еще остается вера в "народного премьера".

ОТКАЗ МУЖА СОНЫ ПРИНЯТЬ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ОТ ПАШИНЯНА (так утверждают соседи Мнацаканянов) как бы в назидание мамам, папам, братьям, сестрам, верившим в так называемого премьера, но прозревшим после того, как тот признался: погибших могло бы и не быть, если бы я поступил не так, а иначе.

Пашинян поступил так, как поступил – погубил тысячи молодых жизней, а его кортеж еще одну не родившуюся на свет армянку, так и не успевшую сказать "мама".

За свою бездарную премьерскую жизнь Пашинян совершил много чего всякого, самое безобидное из которых – патологическая страсть врать всем, врать всегда, врать во всем. Врал своим согражданам, врал армянскому зарубежью, врал Путину, врал Макрону и другим европейским лидерам, с которыми общался вживую, а с которыми нет - врал дистанционно.

К этому пороку уже привыкли, слова его всерьез нигде не воспринимают, значит, они пустой звук, значит, работают вхолостую, а еще проще, не работают вовсе. В быту такое стерпеть можно, в большой политике – нельзя.

Сегодня, когда страна встала на дыбы, он, как ни в чем ни бывало, председательствует на правительственных посиделках, подобрав брюшко, важно входит в зал заседаний, все встают, потом, повинуясь величественному жесту, садятся.

Смотрится очень потешно. Не то смешно, что человек, которого Ильхам Алиев обозвал пьяным клоуном и не получил ответа, изображает из себя всамделишнего премьера, а то противно, что министры встают, хотя не все так глупы, как выглядят, но отдавать дань уважения нулю без палочки… Министром можно и не быть, но быть мужчиною обязан.

Вот Анна Мазманян, женщина, заместитель министра окружающей среды, подала в отставку, подтвердив информацию корреспонденту Новости Армении – NEWS.am. Мазманян, согласно сообщениям в СМИ, считает невозможной дальнейшую работу с командой действующего премьер-министра республики Никола Пашиняна. Тот, кто считает невозможным, уходит, стало быть, встающие на ноги, считают возможным. Дело хозяйское – пусть встают.

У дверей Генеральной прокуратуры бунтуют родители загубленных воинов, требуют наказания главного виновника. То один, то другой в черном подходят к микрофону, объясняют, почему долго молчали, а сейчас уже не могут. Потому что, объясняют они, Пашинян дал по существу признательное показание, из которого выходит, что так и так войну мы проигрывали, но ее можно было остановить, и тогда жертв было бы меньше. Тогда почему не остановил?! Почему загубил по максимуму?

Родители томились у входа в Прокуратуру, вход в два ряда стерегли полицейские во главе с не очень молодым подполковником. Перевел взгляд с выступающих на стерегущих. На лицах полицейских по меньшей мере понимание, если не сочувствие, досада. Подполковник, тоже, наверное, родитель, опустил глаза. Тот случай, когда нормальному человеку должно быть стыдно, вот им и было стыдно.

НЮАНС: СТОЯЩИЕ В ТО УТРО У ПРОКУРАТУРЫ СТРАЖИ ПОРЯДКА были без красных беретов на головах, те, которые в беретах, умеют только тащить, ломать и не пущать. Им, наверное, кажется, что они крутые, как Сталлоне в роли Рембо или типа крепкого орешка в исполнении Брюса Уиллиса. Откуда такие взялись, где росли, кто их натаскивает?

Мать погибшего героя арцахской войны Давида Арушаняна, Лида Арушанян, тоже среди предъявляющих счет Пашиняну. Точнее, она не предъявляет, а проклинает. Это ж надо так его ненавидеть, чтобы открыто, адресно по нему, его детям, его родителям. По части, скажем мягко, неприятия (а не мягко - ненависти) сегодня Пашинян, похоже, впереди планеты всей. Хотел быть первым во всем, да не в ту дверь постучался.

В верхних слоях политической атмосферы, не хотят ничего видеть и слышать, между тем, вождь заваривает в стране бурю, грозовой фронт уже можно почувствовать наощупь.

"Мы пойдем до конца. Так нельзя. Если они не хотят соблюдать закон, то мы тоже не будем", - заявил отец погибшего старшего лейтенанта Левона Аветисяна Мисак Аветисян. Он вновь озвучил требование родителей признать их пострадавшими и привлечь премьера Никола Пашиняна в качестве обвиняемого по делу о государственной измене. "Хватит. Нас должны уважать", - сказал отец погибшего.

Пойдут-не пойдут, не могу знать. Знаю другое: вросшего в кресло премьера уговорами не проводить. Отдаст ли приказ стрелять, тоже вопрос: думаю, скорее, да, чем нет.

Найдутся ли в его окружении люди, способные сказать: "Давай уйдем без крови"? Скорее, нет, чем да. Но как бы там ни было и что бы ни случилось, жить ему с клеймом капитулянта и предателя нации. Вот это точно – да!