13:08 , 29 марта, 2016 Украинцы, забредающие в блог, не устают повторять заклинание о российской агрессии. Вот и сегодня Саша Крещатик не дал себя дезориентировать: на напоминание о том, что с ЛДНР не стали договариваться, а сразу объявили АТО, блогер возмущенно отреагировал: «Договариваться? Бешеных собак убивают. И вообще, это внутренние дела Украины».
Сказано об этой ситуации много, в том числе и мной. Но этот комментарий продемонстрировал, что все мы не убедительны. Что ж, попробуем еще раз.
Итак, АТО была объявлена для того, чтобы убивать «бешеных собак», посмевших не согласиться с госпереворотом в Киеве. Собственно, это никогда и не скрывалось, именно поэтому на Донбасс поехали не милицейские машинки, а танки, «грады» и бронетранспортеры. Которые, напомню, местные жители поначалу пытались останавливать голыми руками.
Высшей несправедливостью свидомые украинцы считают вмешательство России, которая не позволила осуществить задуманное, — поубивать «бешеных собак». И в данном случае речь не о том, были в ЛДНР наши войска или нет. Речь о причинах ненависти к России и лично к Путину, возникшей на волне украинской пропаганды. А именно: Путин и Россия помешали массовому убийству, а если называть вещи своими именами — геноциду местного населения.
Геноцид — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую.
Поскольку мне приходилось бывать в обеих самопровозглашенных республиках и общаться с самыми разными людьми, от начальников до горожан и сельчан, могу засвидетельствовать: они не ожидали такой ненависти по отношению к себе. Они совершенно не представляли, что над ними могут кружить военные самолеты и обстреливать ракетами населенные пункты, а «грады» — утюжить жилые микрорайоны. И они точно знают, откуда что прилетало, их рассказами о самообстрелах не обмануть.
В той же Википедии сказано, какими способами организаторы геноцида добиваются своих целей. Их несколько, но в нашем случае подходят три:
• убийство членов этой группы; • причинение тяжкого вреда их здоровью; • предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
Кровожадных украинцев жутко расстраивает, что их лишили радости безнаказанно убивать собственных сограждан летом 2014-го и в феврале 2015-го. И они, конечно, не рассчитывали, что безопасное сафари на Донбассе под веселым лозунгом «пострелять сепаров», куда ехали добровольно и с удовольствием, обернется котлами и смертью.
Даже если принять украинскую трактовку событий и признать, что Россия вмешалась в события, то необходимо уточнить: как защитник, а вовсе не как агрессор. Российская «агрессия» — это типичная проекция оставшихся в живых украинцев, хорошо изученная в психологии. То есть, попытка приписать другому собственные мысли, чувства и мотивы.
Потому что настоящие агрессоры — это сами майданные активисты, решившие победной поступью дойти до всех уголков Украины и убивая всех встреченных по дороге «колорадов». Больше ни для чего танки и «грады» не годятся.