О геноциде жителей Донбасса


13:08 , 29 марта, 2016
Украинцы, забредающие в блог, не устают повторять заклинание о российской агрессии. Вот и сегодня Саша Крещатик не дал себя дезориентировать: на напоминание о том, что с ЛДНР не стали договариваться, а сразу объявили АТО, блогер возмущенно отреагировал: «Договариваться? Бешеных собак убивают. И вообще, это внутренние дела Украины».




Сказано об этой ситуации много, в том числе и мной. Но этот комментарий продемонстрировал, что все мы не убедительны. Что ж, попробуем еще раз.

Итак, АТО была объявлена для того, чтобы убивать «бешеных собак», посмевших не согласиться с госпереворотом в Киеве. Собственно, это никогда и не скрывалось, именно поэтому на Донбасс поехали не милицейские машинки, а танки, «грады» и бронетранспортеры. Которые, напомню, местные жители поначалу пытались останавливать голыми руками.

Высшей несправедливостью свидомые украинцы считают вмешательство России, которая не позволила осуществить задуманное, — поубивать «бешеных собак». И в данном случае речь не о том, были в ЛДНР наши войска или нет. Речь о причинах ненависти к России и лично к Путину, возникшей на волне украинской пропаганды. А именно: Путин и Россия помешали массовому убийству, а если называть вещи своими именами — геноциду местного населения.


Геноцид — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую.

Википедия


Поскольку мне приходилось бывать в обеих самопровозглашенных республиках и общаться с самыми разными людьми, от начальников до горожан и сельчан, могу засвидетельствовать: они не ожидали такой ненависти по отношению к себе. Они совершенно не представляли, что над ними могут кружить военные самолеты и обстреливать ракетами населенные пункты, а «грады» — утюжить жилые микрорайоны. И они точно знают, откуда что прилетало, их рассказами о самообстрелах не обмануть.

В той же Википедии сказано, какими способами организаторы геноцида добиваются своих целей. Их несколько, но в нашем случае подходят три:

•  убийство членов этой группы;
•  причинение тяжкого вреда их здоровью;
•  предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Все три способа используются до сих пор. Жителей Донбасса свидомая Украина считает низшей расой, даже тех, кто от войны уехал не в Россию, а на Украину. Например, беженцам заморозили выплаты социальных пособий, в результате чего 150 тысячам человек в буквальном смысле не хватает денег на еду. А пенсионерам-переселенцам специально создают проблемы при получении пенсий.

Это тоже проявления геноцида.

Кровожадных украинцев жутко расстраивает, что их лишили радости безнаказанно убивать собственных сограждан летом 2014-го и в феврале 2015-го. И они, конечно, не рассчитывали, что безопасное сафари на Донбассе под веселым лозунгом «пострелять сепаров», куда ехали добровольно и с удовольствием, обернется котлами и смертью.

Даже если принять украинскую трактовку событий и признать, что Россия вмешалась в события, то необходимо уточнить: как защитник, а вовсе не как агрессор. Российская «агрессия» — это типичная проекция оставшихся в живых украинцев, хорошо изученная в психологии. То есть, попытка приписать другому собственные мысли, чувства и мотивы.

Потому что настоящие агрессоры — это сами майданные активисты, решившие победной поступью дойти до всех уголков Украины и убивая всех встреченных по дороге «колорадов». Больше ни для чего танки и «грады» не годятся.