16 января бывший посол Армении в Ватикане Микаэл Минасян заявил о том, что спикер Национального Собрания Армении Арарат Мироян является агентом турецких спецслужб.
Если реакция СНБ на данное заявление была предсказуемой, так как данная служба давно превратилась в Армении лишь в часть личной охраны Пашиняна и его «своры рюкзаков», то реакция парламентской оппозиции вызвала, как минимум, недоумение. Парламентарии даже не затронули этот вопрос.
И если от партии Эдмона Марукяна иного ожидать и не приходилось, то реакции Процветающей Армении (точнее отсутствие какой-либо реакции) вызывает у общества вопросы. Но @Tzhvzhik приоткроет завесу «тайны».
После смены власти 2018 года Арарат Мирзоян всегда вынашивал планы по свержению Пашиняна с целью занять его место. В армянских СМИ даже писали о том, что в «команду Мирзояна» которая должна была стать для него опорой в НС входило до 20 депутатов из фракции «Мой шаг», для конфиденциальных встреч с которыми Мирзоян даже арендовал квартиру в Ереване.
Однако мало кто знает, что в своём плане по «свержению Пашиняна» Мирзоян планировал опереться и на поддержку второй парламентской фракции – на поддержку ППА и лично Гагика Царукяна. Более того, за более чем 2.5 года после смены власти у Царукяна и Мирзояна сложились доверительные отношения.

Об этом знал и Пашиняна и «секрет избиения именно Арарата Мирзояна» в ночь после капитуляции нужно искать именно в этой плоскости.
Теперь о главном: после публикации сведений от Микаэла Минасяна Арарат Мирзоян в ту же ночь лично звонил Гагику Царукяну с просьбой воздержаться от комментариев на тему его сотрудничества со спецслужбами, а также попросил Царукяна запретить и своим депутатам поднимать этот вопрос в Парламенте.

А вы ещё удивляетесь, почему оппозиция не может свергнуть капитулянта?
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.