Не надо ругать оппозицию, что не все происходит так быстро, как хотелось бы. Нет, конечно, у оппозиции свои грехи, и это, конечно, сказывается, но дело не только в этом. Не будем примитивными, как Никол: с его уходом все проблемы по мановению волшебной палочки не решатся. Ни вопрос территорий, ни даже вопрос пленных. Это опасная иллюзия и не надо обманывать самих себя.

УХОД НИКОЛА БУДЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫМ ШАГОМ В ПЕРЕСТРОЙКЕ всего общественного и государственного организма, на пути безвозвратного искоренения николизма из нашей жизни. Однако слишком много пустых, но амбициозных рюкзаков будет на том долгом и тернистом пути, который нам снова предстоит пройти, чтобы стать тем единым народом, который вышел на площадь в феврале 1988-го года.

Вот, например, Лена Назарян – целый вице-спикер парламента. Она говорит, что их фракция не намерена поддержать какого-либо другого кандидата на пост премьера, поскольку в парламентской республике это нонсенс. А она, Лена Назарян, политик. Лена Назарян – политик. Нормально.

Но Лена Назарян-политик забывает, что Никол Пашинян приходил к власти именно таким путем. Тогда, в мае 2018-го, республиканцы, составляющие большинство в парламенте, не стали цепляться за власть и, согласившись с тем, что настроения в обществе изменились по сравнения с апрелем 2017-го года, когда они набрали большинство в парламенте, отдали свои голоса Пашиняну, чтобы остановить внутриполитический кризис. А могли бы говорить, как Лена Назарян и Никол Пашинян, что, дескать, пусть все снова решит народ на выборах. Пошли бы на внеочередные и, имея на руках важные рычаги, в том числе пост мэра столицы, и в парламент бы прошли, и вообще не факт, что у Никола в руках оказалось бы абсолютное большинство. Но у республиканцев было достоинство и они не пошли по пути углубления политического кризиса в своей стране.

Но сейчас у власти жадный до халявы молодняк. И они, надо думать, полагают, что в республике ничего не изменилось ни по сравнению с декабрем 2018-го, ни по сравнению с 26-ым сентября 2020-го года… А в самом деле, что собственно случилось? Больше одного умершего на тысячу человек от коронавируса, около пяти тысяч на войне, из Капана видны азербайджанские позиции, а спикера парламента обвиняют в том, что он двойной агент и уверяют, что именно его подпись стоит под выложенной в сеть бумагой о согласии сотрудничать с СНБ республики… Развлекается народ.

НИЧЕГО ПО БОЛЬШЕМУ СЧЕТУ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, НУ РАЗВЕ ЧТО Никол и его рюкзаки довели страну до того, что призывники не хотят служить в армии, а власти ничего не предпринимают для противодействия коронавирусу, чтобы вдруг народ не разбежался, если границы откроют. А так, в остальном все хорошо, прекрасная рюкзачка Лена, которая утверждает, что именно Никол Пашинян нужен сейчас, поскольку лучше всех представляет реальное состояние дел, "стоит на земле".

Тот самый Пашинян, который обещал волшебной палочкой обеспечить экономическую революцию и инвестиции, остановить миграцию. Тот самый Пашинян, который говорил, что коронавирусики - такая ерунда, что их можно нейтрализовать домашней водкой. Тот самый Пашинян, который прозевал вооружение азербайджанской армии ударными турецкими беспилотниками. Тот самый, который покупал не оснащенные ракетами самолеты, чтобы гордо фотографироваться на их фоне. Слов нет, крепко стоит на нашей земле Пашинян.

А еще, представительница команды премьера что-то сказала про то, что надо беречь жизни 18-летних мальчиков. Лена-политик, ты бы это своему шефу посоветовала, "когда хорошо представлявший реальное состояние дел, стоящий на земле", а не витающий в облаках премьер предлагал собираться по 30 человек, выбирать командира, регистрироваться в военкомате и отправляться на фронт. Дебилы, как сказал бы Лавров, добавив еще одно слово.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.