Существование Арцаха является геополитическим императивом, а это, само по себе, означает, что у нас есть статус. И не важно, что этот статус пока не признан мировым сообществом. Он косвенно признан, поскольку есть Арцах, есть российские миротворцы, есть Минская группа ОБСЕ, которая занимается азербайджано-карабахским урегулированием.

Де-факто мы есть и существуем. Мы – самоуправляемая страна, независимая страна, конечно, в условиях всех существующих развитий. Процесс международного признания должен быть продолжен. По моему глубокому убеждению в него должен быть включен ряд новых элементов, стратегия и тактика, возможно, определенным образом должны быть пересмотрены, но этот вопрос был и остается.

Если есть Арцах, а он есть - Арцахский мир, пусть раненный, но живой, пусть в реанимационном отделении, но он есть – значит, мы обладаем субъектностью. Мы должны сохранить нашу субъектность, и это, само по себе, придаст важность нашему месту и роли. Даже в этой сложной ситуации мы имеем важнейшее значение в мировой политике, вне зависимости от чего бы то ни было. Существование Арцаха, само по себе, ограждает регион и глобальную геополитику от многих развитий.

Об этом глава МИД Арцаха Давид Бабаян сказал в интервью Общественному телевидению Арцаха
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.