Если оставить в стороне события ночи 9-10 сентября 2017, когда меня избили и изобразили попытку самоубийства (чтобы иметь формальный повод для амнистии, типа мы люди сердечные и жалостливые), то мне было мерзко и страшно 3 апреля 2017 года. Будучи в камере бакинской тюрьмы я весь вечер слышал радостные вопли в других камерах "Аллаху Уачбар" (особенность азербайджанского произношения "Аллах Уакбар"). Повод для "радости" был - кровавый теракт в метро Санкт-Петербурга, унесший жизни 16 невинных людей.

Нет, я не хочу сказать, что азербайджанцы массово радовались смерти россиян. Большинство азербайджанцев, думаю, сочувствовали трагедии. Но я хочу сказать, что азербайджанские тюрьмы переполены радикальными исламистами. А еще больше исламистов на свободе и даже носят погоны, ждя своего часа. При этом, власти Баку яростно отрицают стремительно растущее в стране влияние радикального шиитского ислама. Я же все это видел своими глазами, а исламистов наблюдал лично, они были повсюду и многим из их позволялось вольно перемещаться по тюрьме - они были приписаны к "хозчасти", это такое блатное место для имеющих деньги.

А вы говорите Карабах. Вон, Израиль вел переговоры с Сирией о возврате Голанских высот и где теперь Сирия? Слава "Ачбару" Аллаховичу, что евреи Голаны не отдали, прям как знали, что Сирии вскоре конец. Иначне сейчас бы ИГИЛ стоял под Тель-Авивом. Нет партнера для переговоров, а получить бумажку взамен на утрату стратегических высот - это безумие. Это я не только про Израиль в ситуации с Сирией, как вы поняли, а про любой тоталитарный режим с которым вести переговоры бессмысленно.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.